типовая форма паспорта

ТИПОВАЯ ФОРМА ПАСПОРТА

организаций отдыха и оздоровления детей и подростков

Детский спортивно-оздоровительный лагерь «Жемчужина»

(наименование организации)

по состоянию на «01»марта 2015г.

 

 

1.Общие сведения об организации отдыха и оздоровления детей и подростков

1.1. Полное наименование организации отдыха и оздоровления детей и подростков (далее – организация) без сокращений (включая организационно-правовую форму), идентификационный номер налогоплательщика Индивидуальный предприниматель Загайнов Виктор Робертович, ИНН 250301076804 Детский спортивно-оздоровительный лагерь «Жемчужина» 
1.2. Юридический адрес Приморский край, г.Большой Камень, ул.Аллея труда, д.5,кв.22
1.3 Фактический адрес  местонахождения,телефон, факс, адреса электронной почты и интернет-страницы Приморский край, г.Большой Камень, микрорайон Ильмовый д.8Т.8(42335)5-13-19, факс 8(42335)53958

baza-zagainov@mail/ru,,bay-elm.ru

1.4 Удаленность от ближайшего населенного пункта, расстояние до него от организации (в км) 8 км.
1.5 Учредитель организации (полное наименование): Индивидуальный предприниматель Загайнов Виктор Робертович
— адрес Г.Большой Камень, ул.Аллея Труда, д.5,кв.22
— контактный телефон 8-914-711-62-30
— Ф.И.О. руководителя (без сокращений) Загайнов Виктор Робертович
1.6 Собственник организации (полное имя/наименование): Индивидуальный предприниматель Загайнов Виктор Робертович
— адрес Г.Большой Камень, ул.Аллея Труда, д.5,кв.22
— контактный телефон 8-914-711-62-30
— Ф.И.О. руководителя (без сокращений) Загайнов Виктор Робертович
1.7 Руководитель организации
— Ф.И.О. руководителя (без сокращений) Загайнов Виктор Робертович
— образование высшее
— стаж работы в данной должности 20 лет
— контактный телефон 8-914-711-62-30
1.8 Тип организации, в том числе:
— загородный оздоровительный лагерь +
— санаторно-оздоровительный лагерь круглогодичного действия
— оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей
— специализированный (профильный) лагерь (указать профиль)
— оздоровительно-образовательный центр
— иная организация отдыха и оздоровления детей (уточнить какая)
1.9 Документ, на основании которого действует организация (устав, положение) ОГРНИП
1.10 Год ввода организации в эксплуатацию 22.05.1999г.
1.11 Период функционирования организации (круглогодично, сезонно) сезонно
1.12 Проектная мощность организации (какое количество детей и подростков может принять одновременно) 350 человек
1.13 Наличие проекта организации +
1.14 Год последнего ремонта, в том числе:
— капитальный
— текущий 2015г.
1.15 Количество смен 4
1.16 Длительность смен 21 день
1.17 Загрузка по сменам (количество детей):
— 1-я смена 300
— 2-я смена 350
— 3-я смена 350
— 4-я смена 350
1,18 Возраст детей и подростков, принимаемых организацией на отдых и оздоровление 7-15 лет
1.19 Здания и сооружения нежилого назначения:
4 одноэтажных здания Год постройки 

 

 

2013

2013

2013

2013

 

Площадь (кв. м) 

 

 

300

144

30

120

Степень износа % 

 

20

20

20

20

На какое количество детей рассчитано 

150

100

20

40

Год последнего капитального ремонта 

1.20 Наличие автотранспорта на балансе (количество единиц, марки), в том числе:
— автобусы
— микроавтобусы 2 (Toyota Hiace, Nissan Elgrand)
— автотранспорт коммунального назначения 1(илососная машина)
1.21 Территория:
— общая площадь земельного участка (га) 1,75
— площадь озеленения (га) 1,5
— наличие насаждений на территории +
— соответствие территории лагеря требованиям надзорных и контрольных органов (при наличии запрещающих предписаний, указать причины) +
— наличие плана территории организации +
1.22 Наличие водного объекта, в том числе его удаленность от территории лагеря:
— бассейн
— пруд
— река
— озеро
— водохранилище
— море +
1.23 Наличие оборудованного пляжа
— наличие ограждения в зоне купания +
— оснащение зоны купания (наличие спасательных и медицинских постов, спасательных средств) +
— наличие душевой +
— наличие туалета +
— наличие кабин для переодевания +
— наличие навесов от солнца +
— наличие пункта медицинской помощи +
— наличие поста службы спасения +
1.24 Обеспечение мерами пожарной и антитеррористической безопасности, в том числе:
— ограждение (указать какое) металлопрофиль
— охрана +
— организация пропускного режима +
— наличие кнопки тревожной сигнализации (КТС)
— наличие автоматической пожарной сигнализация (АПС) с выводом сигнала на пульт пожарной части +
— наличие системы оповещения и управления эвакуацией людей +
— укомплектованность первичными средствами пожаротушения +
— наличие источников наружного противопожарного водоснабжения (противопожарных водоемов), отвечающих установленным требованиям пожарной безопасности +
2. Сведения о штатной численности организации
  Количество (чел.) Образовательный уровень
По штату В наличии Высшее Средне-специальное Среднее
Штатная численность организации, в том числе:
2.1 Педагогическиеработники 20 20 + +
2.2 Медицинские работники 2 2 + +
2.3 Работники пищеблока 8 8 +
2.4 Административно-хозяйственный персонал 6 6 + + +
2.5 Другие (указать какие)
3.Сведения об условиях размещения детей и подростков
Характеристика помещений Спальные помещения(по числу этажей и помещений)
1 этаж 2 этаж
— номер спального помещения (строка разбивается по количеству помещений) № 1 № 2 №3 № 4 № 5 № 6 № 1 № 2 № 3 № 4 № 5 № 6 № 7 № 8
— площадь спального помещения (в кв. м) 16 16 16 16 16 16 16 16 16 16 16 16 16 16
— высота спального помещения (в метрах) 2,5 2,5 2,5 2,5 2,5 2,5 2,5 2,5 2,5 2,5 2,5 2,5 2,5 2,5
— количество коек (шт.) 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4
— год последнего ремонта, в том числе:
— капитальный 2013 2013 2013 2013 2013 2013 2013 2013 2013 2013 2013 2013 2013 2013
— текущий
— наличие горячего водоснабжения (на этаже), в том числе:
— централизованное
— децентрализованное
— наличие холодного водоснабжения (на этаже), в том числе:
— централизованное + + + + + + + + + + + + + +
— децентрализованное
— наличие сушилок для одежды и обуви + + + + + + + + + + + + + +
— количество кранов в умывальнике (на этаже) 10
— количество очков в туалете (на этаже) 10
— наличие комнаты личной гигиены +
— наличие камеры хранения личных вещей детей +
4. Обеспеченность физкультурно-оздоровительными сооружениями, площадками для:
Год постройки Площадь (кв.м) Степень износа (в %) На какое количество детей рассчитано Год последнего капитального ремонта
— волейбола 2010 162 15 12 2013
— баскетбола 2010 364 10 10 2013
— бадминтона 2010 67,1 15 4 2013
— настольного тенниса 2010 4,18 0 4 2015
— прыжков в длину, высоту
— беговая дорожка
— футбольное поле 2010 3500 15 22 2013
— бассейн
— другие (указать какие)
5. Обеспеченность объектами культурно-массового назначения
— кинозал (количество мест)              80 мест
 — библиотека (количество мест в читальном зале) 20 мест
— игровые комнаты, помещения для работы кружков (указать какие и их количество) 4
— актовый зал (крытая эстрада), количество посадочных мест 100 мест
— летняя эстрада (открытая площадка) +
— наличие аттракционов +
— наличие необходимой литературы, игр, инвентаря, оборудования, снаряжения для организации досуга в соответствии с возрастом детей и подростков, в том числе компьютерной техники +
6. Обеспеченность объектами медицинского назначения
Количество Площадь (кв.м) Степень износа (в %) Оснащен в соответствии с нормами (да/нет) Год последнего капитального ремонта
6.1. Медпункт
— кабинет врача-педиатра 1 18 10 + 2014
— процедурная 1 15 10 + 2014
— комната медицинской сестры 1 15 10 + 2014
— кабинет зубного врача
— туалет с умывальником в шлюзе 1 4 10 + 2014
6.2. Изолятор 10 +
— палата для капельных инфекций 1 19 10 + 2014
— палата для кишечных инфекций 1 19 10 + 2014
— палата бокса 1 18 10 + 2014
— количество коек в палатах 6 Х Х Х Х
— процедурная 1 12 10 + 2014
— буфетная 1 12 10 + 2014
— душевая для больных детей 1 8 10 + 2014
— помещение для обработки и хранения уборочного инвентаря, приготовления дезрастворов 1 4 10 + 2014
— санитарный узел 1 3 10 + 2014
6.3. Наличие в организации специализированного санитарного транспорта Х Х
6.4. Другие (Указать какие) 2014
7. Обеспеченность объектами хозяйственно-бытового назначения
7.1 Характеристика банно-прачечного блока Количественный показатель
— проектная мощность
— год последнего ремонта, в том числе
— капитальный 2013
— текущий
— наличие горячего водоснабжения, в том числе: +
— централизованное
— децентрализованное +
— наличие холодного водоснабжения, в том числе:
— централизованное +
— децентрализованное
— количество душевых сеток 10
— наличие технологического оборудования прачечной +
Отсутствует технологическое оборудование (указать какое)
7.2 Сведения о состоянии пищеблока
— проектная мощность
— год последнего ремонта, в том числе
— капитальный 2014
— косметический
— количество обеденных залов 1
— количество посадочных мест 150
— количество смен питающихся 2
— обеспеченность столовой посудой, в % 100
— обеспеченность кухонной посудой, в % 100
— наличие горячего водоснабжения, в том числе:
— централизованное
— децентрализованное +
— наличие холодного водоснабжения, в том числе:
— централизованное +
— децентрализованное
— технология мытья посуды:
— наличие посудомоечной машины
— посудомоечные ванны (количество) 2
— — наличие производственных помещений (цехов) +
— отсутствуют производственные помещения (указать какие)
— наличие технологического оборудования +
— отсутствует технологическое оборудование (указать какое)
— наличие холодильного оборудования: +
— охлаждаемые (низкотемпературные) камеры +
— бытовые холодильники +
7.3 Водоснабжение(отметить в ячейке) Централизованное от местного водопровода Централизованное от артскважины Привозная (бутилированная) вода
+ +
7.4 Наличие емкости для запаса воды
(в куб.м.)
10
7.5 Горячее водоснабжение:наличие, тип децентрализованное
7.6 Канализация Централизованная Выгребного типа
+
7.7 Площадки для мусора,их оборудование Площадка с водонепроницаемым твердым покрытием, размеры которых превышают площадь основания контейнеров
7.8 Газоснабжение
8. Основные характеристики доступности организации для лиц с ограниченными возможностями с учетом особых потребностей детей-инвалидов(данный раздел заполняется при наличии в лагере созданных условий доступности, указанных в данном разделе)
8.1 Доступность инфраструктуры организации для лиц с ограниченными возможностями, в том числе:
— территория
— здания и сооружения
— водные объекты
— автотранспорт
8.2 Наличие профильных групп для детей-инвалидов (по слуху; по зрению; с нарушениями опорно-двигательного аппарата; с задержкой умственного развития) с учетом особых потребностей детей-инвалидов:
— численность
— профиль работы
8.4 Наличие возможности организации совместного отдыха детей-инвалидов и их родителей
8.5 Доступность информации (наличие специализированной литературы для слабовидящих, наличие сурдопереводчиков для слабослышащих) и др.

________________________

¹ Под особыми потребностями инвалидов понимаются потребности: детей-инвалидов по зрению; детей-инвалидов по слуху; детей-инвалидов, не способных контролировать свое поведение; детей-инвалидов, требующих помощи при передвижении; детей-инвалидов, требующих постоянного постороннего ухода; детей-инвалидов, требующих постоянного сопровождения в общественных местах, а также потребности девочек-инвалидов.

² Степени доступности объекта определяются по следующим критериям: доступен полностью, частично доступен, условно доступен:

доступным полностью должны признаваться те объекты и услуги, полностью приспособленные к особым потребностям инвалидов и других маломобильных групп населения;

частично доступными признаются объекты и услуги, частично приспособленные к особым потребностям инвалидов и других маломобильных групп населения;

условно доступными признаются объекты и услуги, полностью на приспособленные к особым потребностям инвалидов и других маломобильных групп населения.

 

 

Стоимость предоставляемых услуг(в руб.)
Предыдущий год Текущий год
9.1. Стоимость путевки 21000
9.2. Стоимость койко-дня 1000
9.3. Стоимость питания в день 500
Финансовые расходы (втыс. руб.)
    Предыдущий год Текущий год
10.1. Капитальный ремонт 25 00 0000
10.2. Текущий ремонт
10.3. Обеспечение безопасности 1 000 000
10.4. Оснащение мягким инвентарем 1 800 000
10.5. Оснащение пищеблока 2 000 000
10.6 Другие (указать какие) мебель 3 000 000
11.* Профиль организации (указать)
12.* Медицинские услуги и процедуры (указать какие)

 

 

Руководитель организации                                      ____________    Ф.И.О.

подпись

М. П.

 

 

* Разделы 11 и 12 заполняются санаторно-оздоровительными лагерями круглогодичного функционирования, лагерями, организация которых осуществляется на базе санаториев-профилакториев, пансионатов с лечением, учреждений санаторного типа.

Примечание:

Ответы на вопросы, требующие ответа «да» или «нет», заполняются соответственно «+»          или «–».

 

Заполняется каждая позиция. Соблюдать нумерацию. Не разрешается исключать наименования подкритериев или заменять их на другие.

 

При изменении  любого показателя в таблице форма паспорта заполняется заново.